Вернуться назад в раздел

Что делать, если после обновления решения в «Производителях» пропал товар?

  1. В публичной части сайта на панели управления «Эрмитаж» включить функцию «Режим правки»; (Рис. 1)
  2. Рисунок 1 – Эрмитаж
    Рисунок 1 – Эрмитаж
  3. Навести указателем мыши на компонент, и подождать, пока не появится панель настроек компонентов. После нажать на значок шестеренки; (Рис. 2)
  4. Рисунок 2 – Панель настроек
    Рисунок 2 – Панель настроек
  5. В открывшемся окне настройки компонента найти блок настроек «Дополнительные настройки»;
  6. В списке «ID инфоблока каталога товаров» выбрать «[3] Продукция»; (Рис. 3)
  7. Рисунок 3 – ID Инфоблока
    Рисунок 3 – ID Инфоблока
  8. В блоке «Тип цены» нажать на «[BASE] Розничная цена»; (Рис. 4)
  9. Рисунок 4 – Тип цены
    Рисунок 4 – Тип цены
  10. Нажать кнопку «Сохранить».
Это полезный материал?
Вернуться назад в раздел