Вернуться назад в раздел

Почему не работает поиск по артикулу?

  1. Свойство «Артикул» не участвует в поиске:
    1. Переходим: «Администрирование / Контент / Инфоблоки / Типы инфоблоков / Каталог / Продукция»;
    2. В открывшемся окне редактирования инфоблока перейти во вкладку «Свойства»;
    3. Найти свойство «Артикул» и справа от него найти кнопку с троеточием и нажать на нее;
    4. В открывшемся окне найти пункт «Значения свойства участвуют в поиске» и поставить галочку; (Рис. a.1)
    5. Нажать кнопку «Сохранить»;
    6. И еще раз нажать кнопку «Сохранить».
    7. Рисунок a.1 – пункт «Значения свойства участвуют в поиске»
      Рисунок a.1 – пункт «Значения свойства участвуют в поиске»

  2. Неправильные настройки компонента:
    1. В публичной части сайта включить «Режим правки»; (Рис. b.1)
    2. Рисунок b.1 – Режим правки
      Рисунок b.1 – Режим правки
    3. Навести курсор мыши на поиск, и дождаться пока не появиться панель настроек компонентов;
    4. В появившейся панели нажать стрелочку рядом с шестерней;
    5. В открывшемся списке найти пункт «Удобный AJAX поиск по каталогу» и нажать на него;
    6. В открывшемся списке найти пункт «Редактировать параметры компонента» и нажать на него; (Рис. b.2)
    7. Рисунок b.2 – Параметры компонента
      Рисунок b.2 – Параметры компонента
    8. В открывшемся окне настройки компонента проверить настройки: (Рис. b.3)
      • «Тип инфоблока» - «[catalog] Каталог»;
      • «Инфоблок» - «[3] Продукция» или так как вы переименовали инфоблок;
      • «Ограничение области поиска» - «[iblock_catalog] Каталог»;
      • «Искать в информационных блоках типа "iblock_catalog"» - «(все)».
      • Рисунок b.3 – Настройки
        Рисунок b.3 – Настройки
    9. После проверки нажать кнопку «Сохранить».

  3. Не проводилась индексация:
    1. Переходим: «Администрирование / Настройки / Поиск / Переиндексация»;
    2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Переиндексация» и дождаться завершения.

  4. Есть некоторые ошибки в системе (на хостинге):
    1. Переходим: «Администрирование / Настройки / Инструменты / Проверка системы»;
    2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Начать тестирование» и дождаться завершения;
    3. После завершения тестирования найти поле «Параметры настройки UTF [mbstring и константа BX_UTF]», проверить какие ошибки там возникли и сообщить их вашему хостинг-провайдеру.

  5. Существует два одинаковых свойства «Артикул» (иногда возникает при неправильном импорте\экспорте):
    1. Переходим: «Администрирование / Контент / Инфоблоки / Типы инфоблоков / Каталог / Продукция»;
    2. В открывшемся окне редактирования инфоблока перейти во вкладку «Свойства»;
    3. Проверить на наличие одинаковых свойств «Артикул»;
    4. Если есть такое одинаковое свойство, то справа от этого одинакового свойства поставить галочку;
    5. Нажать кнопку «Сохранить».
Это полезный материал?
Вернуться назад в раздел